суббота

Знакомство в социальной сети Badoo

        Для быстрого знакомства с иностранцами существует несколько мировых социальных сетей. Одна из них _ Badoo
Эта мировая социальная сеть насчитывает в своих рядах более 264 миллионов пользователей, со всех стран мира. 
   Особую популярность приобрела данная соц сеть в странах Латинской Америки, Франции, Италии, Испании. 
Знакомство в мировой соц сети Badoo
   Я лично зарегистрировался в этой соц сети. На картинке Вы видите, как я сделал запрос подружится с девушкой из города Рим. 
    Система мне выдала 28 страниц с девушками из этого города. Для русско язычных девушек сообщаю, что мужчин там еще больше.
  Навигация по сайту очень простая, любой новичок справится без труда. Регистрация на сайте с 18 лет.
  Социальная сеть "Badoo" специально создана для знакомства и общения. На своей странице Вы можете найти новых друзей из любой страны, общаться по телефону, пойти на свидание. 
  Девушки действуйте смелее, общайтесь с иностранцами, назначайте им свидание. Эта соц сеть создана для того, что бы выйти замуж за иностранцев. Так же Вы можете познакомится с рядом живущими людьми. 
   Как быстро познакомиться с иностранцами в соц сети Facebook, я описал на странице "Сайт знакомств с иностранцами бесплатно". Всем удачного замужества. Что не понятно спрашивайте в комментариях, я всегда отвечу.

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Я по картинке не поняла, как сделать запрос на Badoo, чтобы знакомиться с иностранными мужчинами. Вижу только тех, кто рядом. Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13:35

    Расскажите пожалуйста.Как зарегистрироваться?

    ОтветитьУдалить