воскресенье

Регистрация знакомства с иностранцами

  Шаг  № 3  Регистрация на заграничных сайтах знакомств, практически везде одинаковая.
Существуют совершенно незначительные отличия. Обычно в стандартные формы вписываете логин или ник (это что то вроде клички), придумайте что хотите. Если логин не проходит при регистрации  значит он уже занят, придумайте другой. Далее, если попросят, имя фамилия, пишите  что посчитаете нужным хоть Манька Облигация. А вот адрес электронной почты, должен быть точным и настоящим. По окончании регистрации, на Ваш почтовый ящик придет письмо для подтверждения регистрации. Вы должны нажать на ссылку в этом письме. 

       Почтовый ящик для знакомства

    У кого еще нет почтового ящика, лучше всего его создать на Gmail, потому что  это самый надежный и самый популярный на западе почтовый ящик, в нем находится переводчик.  Создается быстро и бесплатно, войти для создания можете  Здесь
     Следующий пункт регистрации, выбрать страну проживания-если вашей страны в списке нет, например Белоруссии жмите на Украину или Россию, какая разница.
    Следующее-пароль. Впишите цифры и буквы. Запишите пароль себе на бумажке.   Лучше регистрироваться в как можно большем количестве сайтов знакомств с иностранцами, это во много раз увеличит Ваши шансы. Пароли для всех сайтов, можете писать одинаковыми, чтобы не путаться. Фото в свою анкету установите, притягивающее как магнит. С любого телефона, Вы можете себя сфотографировать. Главное, уверенно и смело двигайтесь к своей Судьбе. Кому отвечать на письма, богатому дядьке из Австралии или простому парню из Техаса - меня это не касается. Как я уже писал на главной странице ", я только открываю дверь". 

      Здесь примеры регистраций на разных языках.

Различные примеры регистраций на разных языках 

2 комментария:

  1. GALI23:10

    подскажите пожалуйста советом , я сейчас в такой ситуации что назад поздно, а вперёд страшно; мне 30 лет, 2 детей , несчастный брак за плечами ,самооценка 0, одна всё тяну.... недавно я зарегестрировалась на сайте знакомств чисто для того что-бы посмотреть нравлюсь ли я ещё мужчинам, и вечером чтобы было с кем переписываться, не прошло и 2 часов завалили письмами и комплиментами, были и не приличные-разные ...... но суть в том что некоторим что с анкетами н(на мой взгляд ) отвечала, очень сдержано. Сама не знаю как началася переписка с мужчиной 40 лет , я сразу как то не всмотрелась но потом оказалось что он аж со швеции и пишет через переводчик , после нескольких улыбок потом вопросов оказалось что он ищет жену с украины и у него очень серёзные намерения, через 2-3 дня переписки он предложил приехать ко мне для дальшого знакомства и предложить руку и сердце , ну я как нормальная отмахнулась и просто общалась на разные темы но он весь сей час засыпал меня комплиментами, говорил о том что очень хочет что-бы я вышла за него замуж , и много-много красивых слов как в скаскея, я ему ничего почти не расказивала , а он говорил то что я мечтала с молоду услышать от мужчины, да и дети мои ему не проблема, только рад он хотел всегда большую семю, после 2 недель такой активной переписки он уболтал дать меня ему скайп, начались расговоры по скайпе до3 часов ночи, он сразу же сказал что купил кольцо и ожидает ответ , предложение сделал на скайп, я сказала что ответ дам только при реальной встречи через некоторое время, всё интересно в том что не смотря на незнание языков (он знает русский не много) , общаемся через переводчик гугл, и голосовий (У него) мне очень он приятен, и наверное я начинаю влюбляться, а он за всё время засыпал меня красивыми словами, стихами и увереностью своего выбора, показал и розказал мне почти вес свою жизнь , теперь он хочет приехать, расписаться (сказал что подал заявку в посольство), и повенчаться узнал когда и где можно, дождаться визи и взять меня туда на смотрины.......... а я что, то боюсь , я не верю что у меня в жизни всё так хорошо,,,....да и мысли про аферистов и рабство сексуальное не дают покоя, я не верю что бывают такие мужчины ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ МНЕ БОЯТСЯ ИЛИ РИСКНУТЬ И БУДЬ СЧАСТЛИВОЙ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети и есть Ваше богатство. Если он с серьезными намерениями, пусть приезжает, оцените, сердце подскажет. В законно послушной Швеции, сексуальное рабство - маловероятно.

      Удалить